QIMA 2013 Q3 Barometer

Follow Us
Share This On:  

Вестник компании QIMA Barometer ("Барометр") за 3-й квартал. Перемещение цепи поставок в Азии: когда погоня за низкими ценами приводит к снижению безопасности

Шэньчжэнь, Китай, 4 октября 2013 года - Компания QIMA, ведущий поставщик услуг по контролю качества для предприятий, импортирующих товары из стран Азии, Африки, Южной Европы и Латинской Америки сообщает о выходе вестника производства и сферы услуг по контролю качества под названием Barometer ("Барометр") за третий квартал 2013 года.

Североамериканские импортеры стремятся к социальной ответственности

С тех пор как здание фабрики Рана Плаза рухнуло в апреле 2013 г., данные компании QIMA отмечают у фабрики повышение финансовой достоверности на +52% по всей Азии за третий квартал 2013 г. по сравнению с третьим кварталом 2012 г. и резкое повышение на +167% в Бангладеш. Это повышение сохранялось весь третий квартал, включая сентябрь, и является самым значительным из известных на данный момент приростов финансовой достоверности. Спрос по большей части возрос у североамериканских импортеров: до +72% за данный период.

Рост оплаты за товары в Северной Америке позволил главным предприятиям розничной торговли, брендам и швейным компаниям создать соглашение о безопасности и строительных нормах в Бангладеш. Компании, включая такие как Target, Gap Walmart, Nordstrom, Macy's and Kohl's обещают проверить 100% фабрик, подписавших соглашения, к 2014 г.

Фабрики в Китае: низкий уровень соблюдения законодательных требований в социальной области

В то время как цены продолжают расти в таких развитых промышленных провинциях как Гуаньдун, Цзянсу, Шаньдун и Чжэцзян, производство распространяется вглубь страны, где стоимость рабочей силы может быть до 70% дешевле.

Компания QIMA проанализировала данные независимой аудиторской проверки, проведенной на предприятиях Китая, включая все проверки соблюдения стандартов международного уровня SA 8000 или Sedex (SMETA) по соответствию социальным и этическим нормам.

Для проведения исследования по соблюдению законодательных требований выставлялись оценки от 0 до 10, где 10 — это полное соответствие. Средний балл в Китае в 2013 г. составил 6,22 из 10. Балл производства в Западном Китае, где покупателям выгодны более низкие цены, оказался самым низким и составил 5,91 из 10. Центр производства Китая провинция Гуаньдунь показала наивысший средний балл 7,1 из 10, за ним идет Север с 6,12 баллами из 10, а также известные восточные прибрежные экспортирующие провинции с 6,08 баллами из 10.

"Покупателям следует опасаться, что перемещение производства в более дешевые регионы, похоже, происходит за счет социальной области", - говорит Себастьян Брето, исполнительный директор QIMA. "Последние события в Азии показали, что социальный риск и риск безопасности реальны для всей цепи поставок. Гонка за снижением цен на продукцию должна сопровождаться комплексным подходом контроля и проверки на местах".

Недостаточный контроль безопасности пищевых продуктов из Китая приводит к болезням и смерти потребителей

Скандал вокруг пищевых продуктов из Китая нарастает. Двадцать тонн фальшивой говядины было изъято в Китае. Шведская служба по обеспечению пищевой безопасности обнаружила мышьяк в китайских растительных лекарственных средствах. В супермаркетах США обнаружена рыба из Китая, обработанная формальдегидом.

По данным Министерства здравоохранения, 48 млн. американцев страдало от болезней, связанных с продуктами питания в 2011 г. Из них 3037 человек умерли. Каждый год более 10 млн. контейнеров с едой импортируются в США, и из них более 60% — из развивающихся стран, среди которых лидирует Китай. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов признает, что проверяет только 1,5% поступающих партий пищевых продуктов, хотя рассматривает как неприемлемые 16000 контейнеров ежегодно.

Несмотря на эти тревожные цифры, Министерство сельского хозяйства США снижает нормативные требования к импорту пищевых продуктов из Китая. В настоящее время оно допускает ввоз птицы, убитой в США и Канаде, отправленной на обработку в Китай, а затем обратно в США для употребления в пищу.

Отражая растущую необходимость контроля за цепями продовольственного снабжения, компания QIMA демонстрирует увеличение контроля за качеством пищевых продуктов на +93% в третьем квартале 2013 г. по сравнению с третьим кварталом 2012 г. Как видно, рост Китая составил +57%. Проверки пищевой гигиены выросли на +89%, демонстрируя возрастающую заинтересованность со стороны пищевой промышленности в том, чтобы азиатские технические средства точно соответствовали международным стандартам.

Компания QIMA: ваши наблюдатели на производстве!™

Компания QIMA — ведущий поставщик услуг по контролю качества, сотрудничает с международными брендами, предприятиями розничной торговли и импортерами, позволяя обеспечить безопасность и управлять цепями поставок в Азии, Африке, Северной Европе и Латинской Америке. Обладая уникальными инструментами для управления контролем качества на базе онлайн-технологий и предлагая их для компаний, заинтересованных в контроле продукции, финансовой достоверности предприятий и проведении лабораторных исследований, компания QIMA обслуживает 2700 клиентов в двадцати офисах, расположенных по всему миру.

Контактное лицо
Michael Mesarch
Тел.: (+86) 755 2223 9888
Эл. почта: press@qima.com