Стандарты качества

При всех проверках продукции мы используем международно признанный стандарт приемлемого уровня качества (AQL). Клиенты могут установить свой допустимый приемлемый уровень качества для каждой проверки, и компания QIMA предоставит результаты как в пределах, так и за пределами AQL.

Приемлемый уровень качества (AQL)

При выполнении выборочной проверки инспекторы QIMA применяют исключительно стандарт ISO 2859 и приведенные в нем таблицы. Настоящий документ, опубликованный Международной организацией по стандартизации (ISO), является международным стандартом и имеет эквиваленты во всех национальных правилах (ANSI/ASQC Z1.4, NF06-022, BS 6001, DIN 40080).

Образец приемлемого уровня качества (AQL) — это метод, широко используемый для определения образца производственного заказа, который позволяет определить, соответствует ли весь заказ характеристикам клиента. Основываясь на данных образца, клиент может принять обоснованное решение о приеме или отклонении партии. В отчете о проверке будет четко указано, соответствует ли ваша продукция выбранному допустимому приемлемому уровню качества.

Как определить правильный размер образца и приемочное число изделий?

Наши обученные менеджеры проектов помогут Вам выбрать тип проверки и приемлемый уровень качества, отвечающий Вашим нуждам.

Quantity:
Inspection Level:
CRITICAL defects
MAJOR defects
MINOR defects
Select AQL:
Sample Size: 200 units
Accept Point: 0
Reject Point: 0
Select AQL:
Sample Size: 200 units
Accept Point: 10
Reject Point: 11
Select AQL:
Sample Size: 200 units
Accept Point: 14
Reject Point: 15

Для гипотетической проверки прозводства 4000 единиц продукции с приемлемым уровнем качества II таблица А указывает общий уровень проверки "L".

В соответствии с таблицей B, ряд L для образца размера 200 с приемлемым уровнем качества 2,5 для положительной оценки в отчете не пройти по качеству могут только 10 единиц продукции.

Acceptable Quality Limit - Sample Size Code Letters
Acceptable Quality Limit - Single Sampling Plans for Normal Inspection