Услуги по улучшению завода

Помогите фабрикам ваших поставщиков постоянно совершенствоваться, чтобы отвечать вашим стандартам качества и соответствия, а также международным требованиям.

Что происходит после аудита?

После получения аудиторского отчета и плана корректирующих действий аудит может завершиться, но наша совместная работа по улучшению фабрики вашего поставщика только начинается. Кроме того, конечная цель любой программы аудита поставщиков заключается в улучшении этического соответствия, структурной безопасности и экологического менеджмента объектов ваших поставщиков. Наше услуги по улучшению заводов предназначены для достижения именно этих целей.

Процесс улучшения в режиме реального времени

Программы улучшения заводов от QIMA следуют стандартным методам проверки и фокусируются на процессе планирования корректирующих действий для внедрения надежных и стабильных улучшений с четкими временными рамками и цепочками ответственности. Работая по результатам аудита, специалисты QIMA помогают в реализации программ планирования корректирующих действий и улучшения, поддерживая вас и вашего поставщика на каждом этапе. Кроме того, мы анализируем основные причины существующих несоответствий и помогаем заводу принять необходимые меры для их устранения и предотвращения будущих сбоев.

Координирование, подготовка и поддержка

Наши программы улучшения заводов разрабатываются в тесном сотрудничестве с вашей командой CSR, реализуются техническими экспертами QIMA и координируются вашим персональным менеджером. Опытный аудитор QIMA также будет готов ответить на любые технические вопросы, возникающие в рамках программы. Мы также проводим подготовку высшего руководства, предпринимателей, диспетчеров линий и штата завода по вопросам проверки качества и соответствия, чтобы помочь уменьшить будущие риски и предотвратить повторение прошлых сбоев.

Сопровождение и завершение

Последовательное сопровождение — это единственный способ гарантировать, что ваш поставщик выполнит необходимые действия, описанные в программе планирования корректирующих действий. Мы помогаем вам наладить эффективную коммуникацию с вашими поставщиками и вовлечь их в процесс управления качеством и соответствия требованиям, гарантируя, что вносимые ими изменения способствуют долгосрочному улучшению. Последующие аудиты, проводимые через определенные промежутки времени после начала программы улучшения, дают вам представление о прогрессе, достигнутом поставщиком в режиме реального времени, и помогают определить оставшиеся пробелы и проблемные области.